Революция в области подвесок – новинка от немецких разработчиков


    • 0_1658775795984_1.jpg

      Новый вариант подвески был разработан и представлен немецко-американской компанией ZF, которая занимается изготовлением различных компонентов для автомобилей. Технология под названием Easyturn создана с целью упростить и сделать маневры каждого водителя более простыми и удобными. Разработчики хотели добиться, чтобы подвеска могла поворачиваться с большим углом, например, до 80 градусов.

      Тестирование технологии Easyturn на автомобиле BMW i3 показало, что радиус поворота, который по умолчанию составляет 9,9 метров, снизился до 6,2 метра. Благодаря этому машина может сделать разворот на одной полосе движения, а также припарковаться там, где очень тесно.

      При всех заметных плюсах есть минусы. Например, такую систему сложнее обслуживать, а также она более уязвима к нагрузкам. Easyturn не подходит для авто с задним приводом.

      Остается дождаться серийного производства, чтобы каждый водитель сам взвесил все за и против.


    • @Наталья-Бабюк я не знаток в автомобилях , но в Mersedes Benz что то подобное . Там , где другие не могут развернуться Mersedes Benz разворачивается без проблем


    • @Андрей-Туманенко возможно, редко в наше время рождаются новые идеи, ка правило, кто-то кого-то копирует, иногда совершенствует и дорабатывает