Московские товары примут участие в программе по размещению в магазинах дьюти-фри


    • 0_1607062956693_2.jpg

      Товары с логотипом Made in Moscow будут продаваться в аэропортах. Для этого Московский экспортный центр (МЭЦ) сейчас отбирает участников программы.
      По словам Натальи Сергуниной, заместителя мэра Москвы - глава аппарата мэра и правительства столицы, отметила, что размещение товаров таким способом позволит сделать полезный маркетинговый ход и увеличить продажи отечественной продукции. Заявки принимаются до 15 декабря на сайте МЭЦ.
      В аэропортах есть возможность привлечь внимание иностранных контрагентов, так как именно в таких местах пересекается много представителей международного бизнеса.
      МЭЦ берет на себя расходы, связанные с размещением продукции в магазинах дьюти-фри. Для этих целей отведут специальные зоны, где товары с особым дизайном будут презентовать промоутеры.