Сервис «Социальный навигатор»: знакомимся с обновлениями


    • 0_1587496986102_2.jpg

      В этом приложении, где есть интерактивная карта различных организаций Москвы и Подмосковья, появились новые разделы «Помощь НКО» и «Благотворительный магазин» За них отдали свои голоса 78,7% пользователей, поставив им наивысшую оценку - 5 баллов. В голосовании, которое проводилось в проекте «Активный гражданин», приняли участие свыше 100 тысяч человек.
      Раздел «Помощь НКО» позволяет владельцам разных сфер бизнеса найти себе партнеров, чтобы решить организационные вопросы. «Благотворительный магазин» приглашает всех желающих на шопинг, где вещи приобретаются за небольшое пожертвование. Их сразу направляют на развитие фондов.