Москва успешно продвигает российский бренд на выставках Европы


    • 0_1572350147721_1.jpg

      За 17 месяцев порядка 720 компаний Москвы смогли принять участие в выставках за пределами страны. Из экономических соображений был создан единый бренд «Сделано в Москве», с которым можно узнать за границей любую организацию из Москвы. Об этом поведал Алексей Коломейчук, заместитель генерального директора Московского экспортного центра.
      Бренд «Сделано в Москве» смог отметиться за этот период на 37 международных выставках. При этом компании-участники сами могут выбрать, в какой выставке поучаствовать. На сайте МЭЦ для этого предусмотрен конкретный раздел с голосованием. Предоставляется подобранный список примерно из 150 самых масштабных выставок, где представители разных сфер бизнеса делают свой выбор.