Открытые фермы для покупателей. Западный бум нового формата аграрных покупок


    • 0_1567180698240_1.jpg
      Формат открытой фермы предполагает сбор овощей и фруктов самими покупателями и оплату покупок на выходе из сельскохозяйственного предприятия. Западные социологи констатируют настоящий потребительский бум в отношении такого рода услуги производителей продуктов питания.

      Популярность таких продаж, с одной стороны, объясняется интересом людей к здоровому питанию. Подобного рода агрофермы не только рассказывают, но и показывают своим клиентам условия выращивания продуктов.

      Еще одним фактором увеличения спроса является тоска городских жителей по деревенскому воздуху и извечный зов природы, который подсознательно притягивает идеями собирательства и торговли с грядок.

      В российском аграрном секторе пока нет аналогов подобному бизнесу. Хотя, возможно, это – лишь вопрос времени.


    • В Америке очень распространена такая форма покупки с/х продукции.