ГБР - покровители магазина ЯРЧЕ ?

**Конституция Российской Федерации Статья 1

  1. Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Статья 2

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.**

https://youtu.be/UBvfJD_1Utc

Доморост — независимая платформа, где эксперты тестируют светодиодные лампы и составляют коллективные рейтинги. Вместе мы получаем объективную картину - какая лампа будет служить долго и надежно, а какая может навредить вашему здоровью

Ознакомиться с рейтингом
Комментарии28
больше 2 лет назад

@Андрей-Туманенко а что не так?

больше 2 лет назад

@GVE В России введено военное положение ? Почему за просрочку в магазин прилетают амбалы в бронежилетах, касках и с автоматами ? Это вооруженное ограбление ювелирного магазина или банка ? Или ГБР реально крышует магазин ? А если такие ГБР прилетят в магазин , а там бабушка 70 лет на кассе за что то не заплатила? Бабушка подумает , что вторую войну она не переживет и оттуда ее и увезут в реанимацию. Скоро Россией , точнее тем , что в ней происходит детей будут пугать во всем мире . Покажут в youtube как оно сходить за хлебушком и достаточно . И не только детей я сам чуть не обосрался от увиденного .

больше 2 лет назад

@Андрей-Туманенко но здесь не бабушка, а блогер, который просто пиарится. Если в магазине обнаружили просрочку, есть последовательность действий.

больше 2 лет назад

@GVE ему было отказано в описании и изъятии просрочки , т.к. его насильно увезли с места преступления. Тем самым был скрыт факт массовой реализации просроченных продуктов . Почему было отказано дождаться участкового ?

больше 2 лет назад

@Андрей-Туманенко а не надо вести себя по-хамски.

больше 2 лет назад

@GVE как поступают с активистами и правозащитниками в России всем известно https://youtu.be/7GQNUzAiBzI

больше 2 лет назад

@Андрей-Туманенко «как я полагаю», «видимо», «наверно»… Это что?

больше 2 лет назад

Помоему сейчас актуальнее тема с намордниками, там вообще абсурд! Ну я перевоспитал уже все ближайшие к моему дому магазины, обслуживают, как миленькие😂

больше 2 лет назад

https://youtu.be/TNO2mDx0w24

больше 2 лет назад

https://youtu.be/kaXXge1ApOI

больше 2 лет назад

@Андрей-Туманенко если они такие умные, то пришли бы и поработали, заодно и порядок бы навели. А пальцы веером распускать да носом пузыри пускать любой дурак может.

больше 2 лет назад

@GVE тоесть Вы хотите покупать просроченные товары, товары с ненадлежащим товарным видом и товары с нарушенными условиями хранения? А также в местах с антисанитарией и ужасным обслуживанием? Я думаю - НЕТ. Потому надо давать огласку этим продавашкам и их помойным магазинчикам.

больше 2 лет назад

@ALEXLED я не покупала, не покупаю и не собираюсь покупать подобные товары. У меня ещё хватает ума посмотреть срок годности. А что это мешает сделать другим? И не надо «проявлять заботу» о стариках и детях. Старики ещё более внимательны, а детям, если доверяют покупать, родители вполне могут объяснить про срок годности. Например, в магазине, в который я хожу, большая текучка работников. Кассирам приходится и на кассе отпускать, и за порядком на полках следить, и товар раскладывать. А ещё некоторые покупатели имеют привычку воровать, а это вычитают у работников. Пальцем легко указывать, а вот пойти поработать - слабо.

больше 2 лет назад

@GVE ну тут еще такой момент , что продажа просроченного детского питания это статья уголовного кодекса РФ. Наверно как лекарства просроченные продавать в аптеке . Как то так

больше 2 лет назад

@Андрей-Туманенко да кто Вас заставляет покупать просроченные продукты?! Я не знаю Вашего возраста, но если Вы жили в СССР, то должны помнить, что тогда о сроке годности понятия не имели. А сейчас - смотри, не ленись. И будет Вам «щастье».

больше 2 лет назад

@GVE да-да на литровой бутылке молока стояла стрелка на день недели , а хлеб привозили теплым каждый день. И даже на пиве срок был несколько суток. Вы о чем вообще ?

больше 2 лет назад

@GVE а разве это все - не обязанности магазина? Хорошее обслуживание, порядок на полках и в целом в торговом зале, хорошая санитарная обстановка и качественный товар - это то, за что мы ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ за товар, т.к. магазин закупает его намного дешевле.

больше 2 лет назад

@Андрей-Туманенко о том, что не надо брать товар сомнительной годности.

больше 2 лет назад

@ALEXLED так пойдите, поработайте, заодно и порядок наведёте. Не знаю, как у Вас, а у нас почти на каждом магазине висит объявление о вакантной должности кассира-продавца.

больше 2 лет назад

@GVE так это РАБОТА МАГАЗИНА, М А Г А З И Н А! Не справляются с ней, пусть закрываются! У меня к сожалению слишком достаточно денег, чтобы идти работать в какую то забегаловку за копейки. Они должны обслуживать по человечески и следить за порядком в торговом зале, а не сидеть в подсобке чай пить! Вот я теперь убеждаюсь, что все беды от терпил идут. Везде можно навести хаос и беспорядок и отличную отговорку иметь "ну возьми сам и убери сам сделай" А теперь давайте представим Вы заказываете клининговую службу чтобы убраться у Вас дома, платите по тарифу "Все включено" а они берут потом и оставляют грязные тряпки и пустые упаковки от моющих средств у Вас в коридоре и уходят. Вы тоже это потерпите и уберете мусор сами? Вот так и в магазине, мы переплачиваем немалые деньги за товар, почему мы должны вообще смотреть на сроки годности и т.д., если это забота сотрудников магазина?

больше 2 лет назад

@ALEXLED так не ходите в тот магазин, где работники чаи гоняют, ходите в другой, где обслуживание на уровне. В чём проблема то? А по поводу того примера, что Вы привели, то оплата производится по факту выполненных работ, разве нет? Потом делаете фото и оформляете претензию. То же самое можно сделать и в магазине: сфотографировать просроченный товар и сообщить в Роспотребнадзор.

больше 2 лет назад

А вот интересно, в данной ситуации можно было бы предложить какое-то альтернативное, сбалансированное решение?

больше 2 лет назад

@akukushkin1 на мой взгляд, только одно - не хамить, действовать по правилам: нашёл беспорядок - сообщи завмагу, не реагирует - в роснадзор. Но быть готовым к тому, что магазин закроется, и придётся идти в дальний.

больше 2 лет назад

@GVE закон запрещает продавать просроченное детское питание . Фактом продажи является его покупка с выдачей фискального мягкого чека. Пока просроченный товар стоит на полке магазина это не будет фактом его продажи . Отсюда получается , что прежде чем пробить на кассе детское питание кассир должна убедиться , что товар не просрочен . В противном случае это сразу статья УК РФ, запрещающая продажу просроченного детского питания. Почему в этой ситуации виноват исключительно покупатель ?

больше 2 лет назад

@Андрей-Туманенко но это не повод вести себя по-хамски

больше 2 лет назад

@GVE а помоему работник магазина делает то, что должно делать начальство данного магазина, никак не иначе...

больше 2 лет назад

@ALEXLED а по моему каждый должен делать своё дело

больше 2 лет назад

https://youtu.be/qajtCyIQsao

Другие публикации пользователя Андрей Туманенко

Перейти в профиль
Андрей Туманенко
4 дня назад
Андрей Туманенко
5 дней назад
Андрей Туманенко
8 дней назад
Андрей Туманенко
9 дней назад
Андрей Туманенко
13 дней назад
Андрей Туманенко
18 дней назад
Андрей Туманенко
20 дней назад
Андрей Туманенко
20 дней назад
Андрей Туманенко
21 день назад
Андрей Туманенко
24 дня назад